Фото: пресс-служба Авито
В Москве состоялась презентация отраслевого медиа — «Журнала Авито Авто», рассказали представители «Авито».
По словам создателей, новый журнал станет не только важным направлением развития платформы, но и просветительским проектом, который позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории и окажет позитивное влияние на отрасль в целом.
«Сегодня „Авито Авто“ посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 тысяч сделок в день. Эти цифры — доказательство нашего опыта и глубокого понимания потребностей автовладельцев. Мы знаем всё об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией», — прокомментировала руководитель по развитию опыта частных пользователей «Авито Авто» Анастасия Докучаева.
Руководитель журнала Алексей Бутенко и главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска. Из них следует, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин, интересовались особенностями моделей и сравнивали комплектации и характеристики. При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры, обзорные статьи и рейтинги.
«Мы соберем в одном месте всю необходимую информацию — от особенностей моделей до лайфхаков по покупке и продаже авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией», — заявила Алина Распопова.
Источник: iz.ru