Фото: Mercedes
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон объяснил, почему на машине Льюиса Хэмилтона не сменили силовую установку, пользуясь тем, что он стартовал с последней позиции после неудачной квалификации на Гран При США.
«Ответ не так прост. Мы говорили об этом, и у нас была возможность сделать то, что сделал Джордж Рассел — стартовать с пит-лейн, изменив настройки своей машины между квалификацией и гонкой.
У нас не было причин полагать, что с установкой Льюиса что-то не так. Так почему бы не стартовать с того места, где вы квалифицировались, даже если это не то место, с которого вы хотели бы стартовать?, — приводит слова Эллисона издание RacingNews365.
Подписывайтесь на нас в Telegram, чтобы получать первыми новости в своей ленте и не пропускать конкурсы и розыгрыши фирменной атрибутики Формулы 1
Источник: autosport.com.ru