Тото Вольф: Mercedes-AMG грозят серьёзные проблемы с бюджетом

Тото Вольф: Mercedes-AMG грозят серьёзные проблемы с бюджетом

Фото: LAT Images

Глава заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф заявил, что немецкий коллектив оказался в сложной ситуации после двух подряд аварий британца Джорджа Рассела, которые могут привести к перерасходу бюджета по итогам сезона 2024 года.

«Я думаю, мы можем сохранить старое шасси, но всё остальное придется выбросить. Двигатель и коробку передач нужно проверять, а потом инспектировать всё остальное. Была полностью уничтожена одна сторона болида. Так что это серьёзные повреждения, которые обернутся серьёзными проблемами с бюджетом, грозящими Mercedes-AMG. Мы пытаемся уложиться в бюджет, но у нас была серьёзная авария с Андреа Кими Антонелли в Монце, а затем в Остине и сейчас в Мехико машину разбил Джордж Рассел. Запасные части есть, но финансовый вопрос встал очень остро», — заявил Тото Вольф Sky Germany.

При этом британский пилот заявил, что он не видит угрозы перерасхода средств в 2024 году.

«Никаких опасений по поводу ограничения бюджета у меня нет. Потому что у нас есть небольшой запас прочности — вы всегда взвешиваете, что вы вкладываете в этот сезон, по сравнению с тем, что вы вкладываете в следующий сезон. Теперь, возможно, нам придётся пойти на компромисс в оставшейся части сезона, что, честно говоря, я бы, наверное, одобрил, потому что мы не боремся за чемпионство.

Я был бы более чем счастлив остаться со старым днищем, если это даст нам больше шансов в следующем году. Но, знаете, я думаю, мы сможем отремонтировать подготовленное для Гран При США днище. Я думаю, что это наш план. Днище оказалось не таким уж плохим, как мы изначально ожидали, так что оно должно появиться на машине и на Гран При Бразилии», — сказал Джордж Рассел Motorsport Week.

Тото Вольф: Mercedes-AMG грозят серьёзные проблемы с бюджетом Подписывайтесь на нас в Telegram, чтобы получать первыми новости в своей ленте и не пропускать конкурсы и розыгрыши фирменной атрибутики Формулы 1

Источник: autosport.com.ru