На мосту через реку Малая Сарана в Пермском крае приступают к завершающему этапу строительства

На мосту через реку Малая Сарана в Пермском крае приступают к завершающему этапу строительства

На проезжей части мостового перехода через реку Малая Сарана закончены работы по устройству нижнего слоя покрытия из литого асфальта. Строители приступают к завершающему этапу – устройству верхнего покрытия из асфальтобетона на пролетном строении. Параллельно ведутся работы по установке барьерного ограждения. Практически полностью завершены работы по окраске пролетных строений и опор моста. Дальше будет нанесена вертикальная и горизонтальная разметка из термопластика.

Мост через реку Малая Сарана – это самое протяженное и технически сложное сооружение на втором этапе дороги Дюртюли-Ачит, который пролегает через Пермский край. Для его строительства использовано 2 433 тонны металла и 7 400 кубометров бетона. Высота русловых опор – более 24 метров, длина моста – 300 метров. Всего на этом этапе возводятся 31 искусственное сооружение, в том числе 7 мостов. В целом, на всем втором этапе дороги Дюртюли-Ачит сейчас ведется полный комплекс строительных работ. На основном ходу уложено 950 тысяч тонн асфальтобетона, продолжаются работы по установке опор освещения, дорожных знаков и рамных конструкций.

Как отмечают строители, на ход работ негативное влияние оказала дождливая погода весной и летом. Самый большой объем осадков наблюдался с середины июля по август, когда шли сплошные дожди, что затрудняло проезд специальной техники и препятствовало производству многих видов работ. Сейчас строители используют каждый погожий день для ускорения темпов работ. В сутки выпускается и укладывается 8-10 тысяч тонн асфальтобетонных смесей. Только за последние полтора месяца уложено порядка 350 тыс. тонн асфальтобетона.

Работа ведется круглосуточно. Всего на втором этапе строительства дороги Дюртюли — Ачит в Пермском крае задействовано свыше 4,1 тыс. человек и 1,3 тыс. единиц техники. Строящаяся скоростная дорога станет продолжением трассы М-12 «Восток» от Москвы до Казани, построенной в рамках нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».

Источник: tavto.ru